ГККП «Центр внешкольной работы «Әулет» г.Кокшетау при отделе образования по г.Кокшетау управления образования Акмолинской области»
Ф.И.О директора: Альжапарова Марал Михайловна
Дата рождения: 03.03.1971г.
Стаж работы: Общий стаж-34 года; педагогический стаж-34 года
Образование: Высшее. Кокшетауский Педагогический Институт им.Ш.Уалиханова, немецкий язык, 1989-1994гг;
Награды, звания: Руководитель третьей категории, член областного экспертного совета, грамоты Акима города Кокшетау, управления образования Акмолинской области, отдела образования города Кокшетау, благодарственные письмами Комитета по защите прав детей МОН РК, Министерства образования и науки РК, Республиканского научно - практического Центра «Дарын»
Профессиональная деятельность: Альжапарова Марал Михайловна – педагог с 34-летним стажем педагогической деятельности, с ноября 2016 года является директором ЦВР «Әулет» г.Кокшетау, педагог-исследователь дополнительного образования, организатор и активный участник мероприятий различного уровня.
Год основания: 2001 г.
Форма собственности: ГККП
Адрес: г.Кокшетау, ул. Вернадского, 46
Телефон: +7(7162) 51-40-41
E-mail: cvraulet@mail.ru
Количество воспитанников: 2922 Направление: дополнительное образование.
Организация работы: 13 направлений – художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, социально-педагогическое, туристско-краеведческое, спортивное, языковое, патриотическое, техническое, экологическое, организационно-массовое, естественно-математическое, студия раннего развития, ранней профориентации.
Материально-техническая база. Проектная мощность - 120, общая площадь-1081,1 кв.м. Всего работников – 102, в том числе административно-управленческий персонал-7, техперсонал-13.
Педагогов: 82 имеют высшее образование - 75 (91,4 %) (из них педагогическое-68, специальное - 7); среднее проф.образование - 7 (8,6%) (из них педагогическое - 5; специальное - 2). Имеют категорию: педагог-исследователь - 15(18,4%), педагог-эксперт -15(18,4%), педагог-модератор - 29(35,3%), высшая-2(2,4%), вторая-1(1,2%), без категории - 20(24,3%).
Средний стаж работников – 20,2 года.
Инновационная деятельность: Совершенствование педагогического мастерства педагогов по овладению новыми образовательными технологиями. Совершенствование работы по самообразованию педагогов, обобщение педагогического опыта и непрерывного развития профессионального мастерства. Повышение уровня достижений педагогов и обучающихся. Внедрение новых форм и методов проведения мероприятий и организации летнего отдыха. Улучшение материально-технической базы центра и его филиалов. Приобретение компьютеров, костюмов для домбрового ансамбля, для вокальных групп, спортивного инвентаря, одежды для кружковцев спортивного направления, для организации летнего отдыха. Привлечение в кружки и студии детей, состоящих на учете ОЮП и ВШУ. Привлечение детей в кружки и студии с особыми образовательными потребностями. Предоставление платных услуг по организации летнего отдыха для улучшения материально-технической базы центра.
Индикатор |
Показатель |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Качественный состав педагогических кадров. |
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
21, 19,8% |
30, 28,8% |
37, 40,2% |
32, 39% |
|
Образование педагогов, (числовой и % показатель): |
|||||
высшее педагогическое; |
86, 81% |
88, 84,6% |
79, 85,8% |
68, 82,9% |
|
высшее профессиональное; |
4, 3,7% |
5, 4,8% |
4, 4,3% |
7, 8,5% |
|
средне-специальное педагогическое; |
8, 7,65% |
5, 4,8% |
4, 4,3% |
5, 6% |
|
средне-профессиональное; |
8, 7,65% |
6, 5,8% |
5, 5,6% |
2, 2,6% |
|
среднее |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Квалификация педагогов, (числовой и % показатель): |
|||||
Педагог-исследователь |
- |
11, 10,9% |
20, 22% |
15, 18,4% |
|
Педагог-эксперт |
- |
3, 2,8% |
15, 16,3% |
15, 18,4% |
|
Педагог-модератор |
- |
15, 14,4% |
21, 22,8% |
29, 35,3% |
|
высшая категория; |
21, 19,8% |
6, 5,7% |
5, 5,4% |
2, 2,4% |
|
первая категория; |
7, 6,6% |
2, 1,9% |
2, 2,1% |
0 |
|
вторая категория; |
19, 18% |
11, 10,5% |
5, 5,4% |
1, 1,2% |
|
без категории. |
59, 55,6% |
56, 53,8% |
24, 26% |
20, 24,3% |
|
Педагогический стаж работников: |
|||||
до 1 года; |
3 |
7 |
4 |
2 |
|
от 1 до 5 лет; |
13 |
8 |
11 |
7 |
|
от 5 до 10 лет; |
22 |
22 |
14 |
8 |
|
от 10 до 20 лет; |
27 |
28 |
23 |
28 |
|
свыше 20 лет. |
41 |
39 |
40 |
37 |
|
Общее количесто педагогов |
106 |
104 |
92 |
82 |
|
Средний стаж работников. |
17,8 |
17,1 |
18,4 |
20,2 |
|
|
7 |
4 |
2 |
||
Опыт работы педагогов обобщен: |
|||||
на уровне республики; |
- |
- |
- |
- |
|
на уровне области; |
4 |
3 |
- |
- |
|
на уровне города. |
4 |
3 |
- |
- |
|
Количество публикаций, выступлений в СМИ, на конференциях, семинарах, курсах, методических разработок на одного педагога. |
7 |
8 |
15 |
22 |
|
Количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации: |
|||||
на уровне республики;
|
14 |
8 |
6 |
6 |
|
на уровне области;
|
4 |
8 |
13 |
9 |
|
на уровне города
|
- |
- |
- |
- |
|
Наличие площадок для тиражирования и апробации лучшего опыта и практик, авторских и индивидуальных образовательных программ, методик и технологий. |
- |
- |
- |
- |
|
Материальная база организации. |
Обеспеченность материально-технической базой %, оборудование для ведения: |
||||
кружковой работы;
|
57
|
70
|
86 |
86 |
|
исследовательских проектов; |
- |
- |
- |
- |
|
лагеря; |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
наличие собственного помещения; |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
доступ к Интернету (наличие компьютер-ной техники); |
19 |
25 |
25 |
25 |
|
наличие сайта.
|
Страни-ца на сайте УО. Наличие электр. почты
|
Страни-ца на сайте УО. Наличие электр. почты
|
Страни-ца на сайте УО. Наличие электр. почты |
Страни-ца на сайте УО. Наличие электр. почты
|
|
Объем внебюджетных средств, затраченных на модернизацию материально-технической базы. |
626,2 |
1556,6 |
281,1 |
1670,6 |
|
Объем бюджетных средств, затраченных на модернизацию материально-технической базы. |
159,4 |
185,3 |
166,0 |
2275,0 |
|
Деятельность организации. |
Количество объединений (кружки, студии, клубы, лаборатории, др.), в них обучающихся; |
118 3780
|
114 3354
|
115 3358
|
88 2922
|
Процент обучающихся из числа: |
|||||
состоящих на учете в ОДН; |
0 |
0 |
8 0,2% |
1 0,03% |
|
воспитанников организаций для детей-сирот и детей ОБПР; |
14 0,3% |
18 0,5% |
10 0,2% |
7 0,2% |
|
детей, находящихся на патронатном воспитании; |
- |
- |
- |
- |
|
детей, находящихся под опекой или попечительством;
|
- |
- |
- |
- |
|
детей с ограниченными возможностями; |
- |
6 0,2% |
6 0,2% |
6 0,2% |
|
детей из малообеспеченных семей; |
129 3,4% |
164 4,8% |
125 3,7% |
82 2% |
|
выбывших обучающихся в течение года. |
25 0,6% |
15 0,44% |
23 0,6% |
- |
|
Количество, % правонарушений, совершенных обучающимися данной организации. |
- |
- |
- |
- |
|
Качество предоставля-емых услуг. |
Удовлетворенность родителей качеством предоставления услуг по дополнительному образованию (анкетирование, опрос). |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество, % обучающихся, занявших призовые места: |
|||||
международный уровень; |
18 0,4% |
17 0,5% |
22 0,6% |
19 0,6% |
|
республиканский уровень; |
105 2,8% |
35 1,0% |
42 1,3% |
37 1,3% |
|
областной уровень. |
92 2,4% |
102 3,0% |
191 5,7% |
161 5,5% |
|
Трудоустрой-ство |
Количество (%) детей, поступивших в высшее, средне - специальное образовательное учреждение по профилю. |
20 0,5% |
15 0,4% |
19 0,6% |
20 0,7% |